Если я закрываю глаза и думаю о моей Италии, я думаю об идеальных формах ее искусства… я думаю о ее разноцветном море. Все то, что полезно для духа, что по умолчанию вызывает улыбку на лице: я испытал такое же удовольствие, когда увидел коллекцию MILICA.
Будучи просто окруженным красотой искусства, как инженер я всегда занимался значением эстетического воздействия в ремесленном и промышленном производстве высококачественного дизайна. Одно произведение, два, десятки или тысячи, не важно, несут с собой три фактора: функцию, красоту и то, как много у автора желания заставить нас улыбнуться в тот момент, когда мы его видим. Для Гарсии Лорки это была магия, художественный демон, который овладевает тем, кто выходит на сцену, чтобы сделать его правдивым.
Демон Ирины Ивашкиной выражается в ее мастерстве, когда первичные предметы, такие как столы или стулья, обретают женский облик, а современные материалы получают идеальную эстетическую ценность с точки зрения качества и отделки. Живописный цвет, характер, великолепная материальная текстура на ощупь. Творческий и технологический процесс объединились в нечто, обладающее обаянием, индивидуальностью и сразу же духовно соединяющее смотрящего с Ириной Ивашкиной.
Ирина Ивашкина задумала это, чтобы заставить души улыбнуться. Дизайн и игра, очевидные ассоциации с эпохой поп-культуры, но и постоянное присутствие строгих классических канонов, знакомых мне, находятся в умелом равновесии. Такая же позолоченная тонкая нить связывает Ирину-архитектора-дизайнера с Ириной-художником. Я всегда рад быть рядом с ее творениями, например, когда
я закрываю глаза…
If I close my eyes and think of my Italy, I think of the perfect forms of its art... I think of the colors of its sea. All things that are good for the spirit which, regardless, make you smile: I felt the same pleasure when I saw the Milica collection.
From simply being surrounded by the beauty of art, as an engineer I have always dealt with the value of the aesthetic impact in the artisanal and industrial production of high-end design. A single piece, two, tens or thousands all bring with them three factors: function, beauty and how much desire the author has to make us smile the moment we see it. For Garcia Lorca, the duende was the artistic demon of someone who gets on stage and takes possession of the actor to make him real.
The demon of Irina Ivashkina makes it masterful when to primary objects such as tables or chairs, it gives the appearance of a woman and gives modern materials a perfect aesthetic value, in terms of quality and finish. Scenic color, character, splendid
material consistency to the touch. The creative process and the technological one have come together in something that has charm, personality and immediately connects the viewer with Irina Ivashkina.
Irina Ivashkina conceived it to make the spirit smile. Design and play, strong references to the pop era but a persistent presence of rigor of classic canons familiar to me, are in wise balance. The same thin thread, this time golden, binds Irina Ivashkina architect-designer to Irina Ivashkina extremely refined artist. I'm always happy to be close to her creations, like when I close my eyes…